На главную  Наши проекты
Секретари, офис-менеджеры ▼Кировский район ▼
Рубрика объявления: Работа в Самаре в Кировском районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
В крупную компанию на удаленку ищем менеджера по развитию сети
Список объявленийСледующее объявление
Требуется помощник Личный секретарь

Помощник руководителя

Описание компании:

Производственная компания АСКЛАС — современный и динамично развивающийся российский производитель катеров Swift Chaser. Наша компания производит высококачественные катера из морского алюминия длиной от 6 до 9 м. Ежегодно компания увеличивает объем проданных катеров 12 запатентованных решений созданных конструкторским бюро компании Широкая партнерская сеть представляет нашу продукцию конечному потребителю Мы повсюду Катера Swift Chaser можно встретить во всех крупных акваториях России

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Опыт работы: от 1 до 3 лет

Описание вакансии:

Условия:

- График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

- Оклад и премии, соответствующие вашему уровню квалификации.

- Возможность профессионального и карьерного роста.

- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.

- Гибкий график, дополнительные бонусы и возможность профессионального роста.

Требования:

- Высшее образование в сфере управления, экономики или администрирования.

- Наличие опыта в аналогичной должности будет преимуществом.

- Отличное знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

- Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

- Знание английского языка будет преимуществом.

- Навыки: Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать в многозадачном режиме.

Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизации и инициативность.

Знания технологий: Владение MS Offіce, базовыми навыками работы с специализированными программами для управления проектами.

Обязанности:

- Организация рабочего процесса: Планирование встреч, координация расписания, подготовка необходимых материалов и документации.

- Ведение деловой переписки: Обработка входящей и исходящей почты, составление отчетов, коммерческих предложений, договоров и спецификаций.

- Поддержка руководителя: Помощь в выполнении задач и проектов, ведение и консультация клиентской базы, прием входящих звонков, консультация по продукции.

- Координация работы с другими отделами: Взаимодействие с коллегами и внешними партнерами.

- Управление документацией: Ведение базы данных, архивирование документов, контроль за сроками выполнения задач.

Зарплата50000
 
Юнгородок 22 мин.
Кировская 22 мин.
Дата объявления9.10.2024


.
Публикуйте актуальные комментарии и участвуйте в денежных конкурсах!
На вашем бонусном счету: 50 руб.
.
Система комментирования SigComments
Откл.



Комментарии должны быть развернутыми и уникальными (желательно от двух предложений).
Обязательно ознакомьтесь с требованиями к комментариям. Подробнее...

Участвуйте в конкурсах активности, которые мы регулярно проводим на всех наших проектах! Подробнее...
Подробную информацию о том как получить бонусные 50 руб., читайте в нашей официальной группе.




Зарабатывайте вместе с нами!
АКЦИЯ! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру